Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Поскольку именно в понедельник, 26 декабря, мы с г-ном Брюсом с удовольствием отпраздновали его день рождения.
С утра он, разумеется, отправился на работу, а я нахально продолжала дрыхнуть, отсыпаясь после бурно проведённых выходных - кукловстречи и спектакля. Посему по стаскивании себя за уши с уютного дивана обнаружила, что времени хватает только на самые необходимые действия. И я отправилась праздновать без кукол. Что по такой погоде, в принципе было разумно, хотя разум к оставлению кукол дома здесь не имел никакого отношения.
Слопав по буррито в забегаловке метро (давно хотелось, кстати), мы отправились в Киноцентр, где и посмотрели чудесную картину Вуди Аллена "Полночь в Париже". Правда, чтобы оценить всю прелесть фильма и фирменного Алленского юмора, надо хотя бы слегка знать, кто есть кто в парижской богемной компании 20-х годов ХХ века (и неплохо бы - конца XIX века), куда, собственно, и попадает главный герой. К счастью, хемингуэевский "Праздник, который всегда с тобой" я читала, одно время он даже был одной из любимых книг. Так что удовольствие получила максимальное. К тому же там звучит чудесная музыка, в том числе песня Кола Портера. А какой там Париж! Снимаю шляпу перед оператором! И обычное для Аллена удовольствие поиздеваться над воинствующим мещанством, столь характерным для американского общества. И тонкий, пронзительный романтизм, прекрасно уживающийся со всем этим. По настроению этот фильм чем-то напомнил мне "Пурпурную розу Каира" - видимо, именно романтизмом, хотя "Пурпурная роза Каира" местами очень трагична, чего здесь нет. Сказать, что фильм понравился, - значит не сказать вообще ничего. С удовольствием сходила бы ещё раз (а может, и не один), но идёт он только в двух кинотеатрах (мы были в Киноцентре на "Краснопресненской"), и билеты для нас были дороговаты - по 400 р. Так что буду вылавливать на диске, хотя, конечно, такой эффект присутствия в любимом городе может дать только кино.
А потом мы пошли кутить в "Му-му", где полакомились желе, пирожным, красным сухим вином и томатным соком (люблю такие вот дикие сочетания сладкого с солёным).
Несмотря на позднее время, мы практически не ждали электричку, зато маршруток, когда мы вернулись в Никольское, уже не было. Героически победив жабу, я уговорила водителя-частника подъехать к самому нашему дому, так что чудесный вечер завершился блаженным ощущением целых ног и прочих деталей организма (учитывая состояние наших дорог в понедельник, это было настоящим чудом)). Правда, коты очень возмущались нашим долгим отсутствием (Монечка с самого начала отважно рвался с нами в кино), но это, как говорят Стругацкие, уже совсем другая история).
С утра он, разумеется, отправился на работу, а я нахально продолжала дрыхнуть, отсыпаясь после бурно проведённых выходных - кукловстречи и спектакля. Посему по стаскивании себя за уши с уютного дивана обнаружила, что времени хватает только на самые необходимые действия. И я отправилась праздновать без кукол. Что по такой погоде, в принципе было разумно, хотя разум к оставлению кукол дома здесь не имел никакого отношения.
Слопав по буррито в забегаловке метро (давно хотелось, кстати), мы отправились в Киноцентр, где и посмотрели чудесную картину Вуди Аллена "Полночь в Париже". Правда, чтобы оценить всю прелесть фильма и фирменного Алленского юмора, надо хотя бы слегка знать, кто есть кто в парижской богемной компании 20-х годов ХХ века (и неплохо бы - конца XIX века), куда, собственно, и попадает главный герой. К счастью, хемингуэевский "Праздник, который всегда с тобой" я читала, одно время он даже был одной из любимых книг. Так что удовольствие получила максимальное. К тому же там звучит чудесная музыка, в том числе песня Кола Портера. А какой там Париж! Снимаю шляпу перед оператором! И обычное для Аллена удовольствие поиздеваться над воинствующим мещанством, столь характерным для американского общества. И тонкий, пронзительный романтизм, прекрасно уживающийся со всем этим. По настроению этот фильм чем-то напомнил мне "Пурпурную розу Каира" - видимо, именно романтизмом, хотя "Пурпурная роза Каира" местами очень трагична, чего здесь нет. Сказать, что фильм понравился, - значит не сказать вообще ничего. С удовольствием сходила бы ещё раз (а может, и не один), но идёт он только в двух кинотеатрах (мы были в Киноцентре на "Краснопресненской"), и билеты для нас были дороговаты - по 400 р. Так что буду вылавливать на диске, хотя, конечно, такой эффект присутствия в любимом городе может дать только кино.
А потом мы пошли кутить в "Му-му", где полакомились желе, пирожным, красным сухим вином и томатным соком (люблю такие вот дикие сочетания сладкого с солёным).
Несмотря на позднее время, мы практически не ждали электричку, зато маршруток, когда мы вернулись в Никольское, уже не было. Героически победив жабу, я уговорила водителя-частника подъехать к самому нашему дому, так что чудесный вечер завершился блаженным ощущением целых ног и прочих деталей организма (учитывая состояние наших дорог в понедельник, это было настоящим чудом)). Правда, коты очень возмущались нашим долгим отсутствием (Монечка с самого начала отважно рвался с нами в кино), но это, как говорят Стругацкие, уже совсем другая история).
Спасибо за такую прекрасную рецензию на фильм "Полночь в Париже", теперь я знаю, что хочу посмотреть!
Тут совпали один из моих любимых режиссёров, один из любимых городов и одна из любимых эпох). Надеюсь, ты получишь от фильма такое же большое удовольствие.
(не выношу албанского, можно без него?)А то, что у человека от неизвестности может и с сердцем плохо стать, Вы не учитываете? Доверие здесь абсолютно не при чём, при чём здесь возможность другому планировать своё время и знать, что с близким человеком всё в порядке. У нас, знаете ли, и ДТП происходят, и даже бомбы взрываются. Вам, допустим, так удобнее - а Ваш партнёр, значит, должен будет сидеть под дверью и ждать, когда Вы соизволите появиться? Это эгоизм и безответственность, простите за резкость. Кстати, семья - понятие в первую очередь экономическое, и одно из основополагающих определений - общее хозяйство, а значит, и бюджет. А при раздельном - это не семья, а сожительство, по принципу "дружба дружбой, а табачок - врозь".В жизни равенства не существует, сказку о нём придумали в XVIII веке.
И при чём тут жертвы? Это сознательный выбор - когда кого-то любишь, думаешь о нём, а не о себе. И хочешь сделать для него всё, что можешь, чтобы ему было хорошо. А иногда и больше, чем можешь. И, знаете, получается. Просто надо любить. Не принимая при этом за любовь ощущения, не имеющие к ней отношения.
А я вроде им и не пользуюсь, но извините. Я просто обычно стараюсь не волноваться из-за вещей, на которые не могу повлиять. И ДТП бывают, и бомбы, но я ж не Бетмен и предотвратить такое не смогу. Видимо, мне нужно, чтобы в отношениях была какая-то степень свободы, но я сам тоже готов ее предоставить партнеру. Мне кажется, лучше раздельный бюджет, чем ссоры и попреки, кто за чей счет живет. Но это кому как удобно. У нас в ЯпонииМне как-то не в тягость сделать что-то для любимого человека, но я тогда и усталости не чувствую, мне приятно. С другой стороны, матушка меня любит, но все время говорит, как ей тяжело и я стараюсь лишний раз ее не беспокоить.
Если Вам не хочется проводить свободное время с Вашим партнёром и трудно даже заставить себя позвонить ему лишний раз, то, может, Вы просто его не любите? И Вас тяготят эти отношения?
Боюсь, Вы считаете семьёй то, что ею ни в коем случае не является. Надеюсь, Вы всё же встретите человека, который заставит Вас на многое изменить точку зрения и вместе с которым вы оба будете счастливы).
Я обычно не звоню, не потому что лень, а потому что человеку тоже может быть в этот момент не до меня. Вот например, я очень хочу позвонить Вам, я невозможно соскучился по Вашему голосу, но не звоню, так как за международные звонки на мобильный снимаются деньги не только с моего, а и с Вашего счета, 100 рублей звонок. А в свободное время я столь усталый, что элементарно боюсь сорваться на любимого партнера. Я стараюсь его не обременять собой.